О компанииОбласть аккредитацииНаши услугиСертификацияКонтакты

АМО ЗИЛ
www.amo-zil.ru


Сайт генерального директора АМО ЗИЛ К.В. Лаптева
www.amo-mos.ru




Инжиниринг

Подробнее ...



Онлайн консультант

484-963-213


карта проезда

Highslide JS

Тесты Аккредитация
Сертификация
Аттестат аккредитации
Испытания
Сертификационный центр
стандарт Качество
Besucherzahler femmes russe
счетчик для сайта
 

Тест домкрата.

Нашей компанией был произведен тест домкрата от фирмы "Форд" по заказу журнала "За рулем".

"Конечно, дефекты встречаются в любых изделиях рук человеческих. Домкраты, в том числе и от «Форда», не исключение. Поэтому все, включая расстроенного хозяина, были твердо убеждены: слу­чайность! И все же проверим.

Мы приобрели в дилерском центре «Форда» еще один домкрат для «Фокуса», отдав почти 3 тысячи рублей. Точь-в-точь такой же, какой был, только но­венький. На экспертизу к специалистам ООО «Мосавтотест» отвезли оба изделия. Просьба простая: рассказать, почему помер первый домкрат, и выяснить, не вредна ли физическая работа его родствен­нику. Программа испытаний - в соответствии с за­явленной на желтой наклейке нагрузкой: 1000 кг. Домкрату предстояло 10 раз поднять означен­ный груз, начиная с высоты 150 мм (высота поро­га «Форда-Фокус» при спущенном колесе), удержать груз в течение 15 минут и, наконец, выдержать про­верку при 15-процентной перегрузке. Казалось бы, ничего особенного, но...

Но при первой же попытке подъема раздал­ся треск - и держатель гайки развалился на глазах изумленных экспертов. Домкрат, разумеется, принял транспортное положение: мол, отвалите от меня! Что же, осталось передать останки чудо-изделий в металловедческую лабораторию, дабы проверить, из какого такого металла они, собственно, сделаны. И вновь эксперты были удивлены. Сталь оказалась малоуглеродистой: из такой можно делать разве что шайбы. Не удивительно, что и гайка с твердостью по Бринелю 126 НВ, и держатель (твердость -187 НВ) сразу же «поплыли».

Итак, два из двух штатных фордовских домкрата оказались бракованными и откровенно опасными как для самого автомобиля, так и для его владель­ца. Какой добрый человек поставляет их на «Форд» во Всеволожск? Да еще с гордой надписью МАХ. SAFEWORKINGLOAD1000 KG, обещающей владельцу отсутствие проблем при нагрузке в тонну. Может быть, честнее продавать такие автомобили с пустым багажником?"

Выдержка из статьи журнала "За рулем" №7 за июль 2009.

 
 
copyright © mosavtotest.ru